Меню

Социально-психологическая служба

                      Социально-психологическая служба.

Наши задачи:

- Оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся.

- Становление личности в открытой социальной среде.

- Диагностика проблем учащихся школы.

- Создание психологического комфорта и безопасности детей в школе и в семье

- Обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

- Социально-бытовая помощь, содействующая улучшению бытовых условий детей, проживающих в семьях "группы риска".

- Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.

- Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.

Наш состав:

- Психолог - это специалист, который работает с детьми и с их родителями по вопросу взаимодействия с детьми. Оказывают психологическую помощь и поддержку в конфликтных ситуациях, в вопросах школьной неуспеваемости, и в вопросах развития личности.

- Социальный педагог-это специалист, который выявляет причины социальной дезадаптации детей. Он оказывает им социальную помощь, осуществляет связь с семьей, а также с органами и организациями по вопросам соц.защиты. Ведет учет детей "группы риска" Представляет интересы детей в КДН и ЗП, организует работу по профилактике правонарушений.

График работы: с 9.00-15.00

Кабинет психолога:

Вы можете записаться к нам на консультацию любым удобным для себя способом:

- позвонить

- написать 

Мартынова Ирина Михайловна, психолог, 890209195867

Демидова Светлана Викторовна, социальный педагог, 2-35-33

 

Цель работы психологической службы МБОУ «ООШ№11 им.А.И.Фатьянова»-оптимизация процесса обучения и воспитания школьников.

 

Задачи психологической службы:

- адаптации учащихся при переходе в среднее звено;

- повышение уровня психологической готовности детей к обучению, познавательному развитию, общению в среднем звене;

- формирование личностной, коммуникативной, познавательной готовности учащихся в старшей школе;

- оказание помощи учащимся в определении своих возможностей;

- оказание психологической помощи учащимся при подготовке к ГИА, ОГЭ

Чем занимается психолог в школе?

В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:

1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ семейных и детско-родительских отношений.

2. Психологическое консультирование -это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

6.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».

7.Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов: исследование профессиональных интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.

Чем занимается социальный педагог школы? 

Работа с детьми группы риска

1. Выявление детей группы риска на основании опросов классных воспитателей, учителей-предметников, родителей. Составление карточек на каждого из них с учетом: фамилии, имени, года рождения,

класса, состава семьи, эмоциональных отношений в ней, семейных проблем.

2. Изучение детей группы риска. Предполагает исследовательскую деятельность классного воспитателя и психолога. Изучаются нравственные ориентиры личности, воспитательный потенциал семьи и

коллектива, выявляются ошибки в постановке задач, выборе методов и форм воспитания. Определяются причины «трудновоспитуемости», воспитательные возможности среды и способы перевоспитания,

включения самого подростка в процесс ресоциализации. Устанавливаются характер педагогической запущенности, отношение к учебной деятельности, отставания, проявление волевых качеств.

Определяются коллективные проявления, отношения к окружающим, к себе, к своей семье, к группировкам микрорайона. Изучаются полезные интересы, способности и профессиональные намерения.

3. Организация помощи детям группы риска.

Формы помощи:

Педагогическая помощь:

1. Создание благоприятных условий для развития личности детей группы риска.

2. Отслеживание пробелов в знаниях, снятие «синдрома неудачника».

3. Забота об укреплении положения детей в классном коллективе (снятие «синдрома изгоя»).

4. Поощрение положительных изменений, создание обстановки успеха.

Медицинская помощь:

1. Диагностика отклонений от нормального поведения, выявление причины психофизиологического и неврогенного характера.

2. Предупреждение привычек к курению, влечению к алкоголю и токсическим средствам.

3. Половое просвещение детей группы риска.

4. Оказание помощи: медикаментозной, физиотерапевтической.

Психологическая помощь:

1. Изучение психологического своеобразия детей группы риска, посещение уроков.

2.Выявление проблем семейного воспитания.

3.Психологическое консультирование родителей, учителей, и учащихся.

4.Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания.

Организация свободного времени детей группы риска:

1.Изучение интересов и способностей детей.

2.Вовлечение детей группы риска в кружки, секции, общественно полезную деятельность.

3.Изучение участия детей группы риска в неформальных объединениях по месту жительства.

4.Поощрение любых видов художественного и технического творчества детей группы риска, участие в спортивных секциях и кружках.

ГКУ "ОСЗН по Вязниковскому району"

Руководитель - директор Сенькина Любовь Фёдоровна
Почтовый адрес - 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1
Тел./факс - (49233) 2-63-95/2-61-58
E-mail: [email protected]Перейти на сайт отдела
Skype: senkina33

 

В структуре муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр», подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира, функционирует отдел экстренной психологической помощи по телефону 33-33-33 (Телефон доверия).

У вас всегда есть возможность позвонить на Телефон доверия:

- если у вас проблемы, и Вы не знаете, как поступить;

- если вы хотите разобраться в себе и своих отношениях;

- если вам нужна помощь, поддержка;

- если в вашей жизни тупик.

Мы готовы искать выход вместе с вами.

Наберите номер: 33-33-33 или 8-800-2000-122.

Служба экстренной психологической помощи по телефону работает круглосуточно, бесплатно, анонимно.

Психологический центр "Апельсин" в Вязниках.

http://www.apelsin-pc.ru/index.php?start=55

 

 

 Социально-психологическая помощь семье и детям "Содействие" 

Всероссийская встреча с родителями!

Департамент образования информирует, что 22 октября 2015 года в ситуационно-информационном центре (СИЦ) Федеральной службы по надзору в сфере образования состоится Всероссийская встреча с родителями Главы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С. Кравцова.

Кросс Нации – 2015

В  26 сентября 2015 года Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, ФГУ «Управление спортивных мероприятий», Всероссийская федерация легкой атлетики проводят Всероссийский день бега «Кросс Нации - 2015».Всем удачи!

Школа будущего первокласника

ВНИМАНИЕ! С 10 октября 2015 года начинает работу "Школа будущего первокласника". Занятия будут проводиться каждую субботу с 10-00 в здании школы. Справки по телефону 2-35-33.

Первый учебный день!

 

9-00 - Праздник первокласника ДК "Спутник"

10-00  -   Торжественная линейка в школе .

«Предупредить-значит спасти»

 

 

 

 

10 ноября 2014г в МБОУ «ООШ№11им.А.И.Фатьянова» состоялось расширенное родительское собрание «Предупредить-значит спасти».Целью которого было привлечение внимания родительской общественности к проблемам сохранности жизни и здоровья детей, профилактике несчастных случаев, а также недопущения гибели несовершеннолетних, усиление индивидуальной работы по воспитанию,образованию, развитию личности ребёнка.

Яндекс.Погода
Каталог детских ресурсов 
             KINDER.RU Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Учительский портал Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Каталог сайтов